+7 (812) 612-28-60
| Обратный звонок

Запасайтесь заранее

    Многие аграрии уже убедились в том, что самостоятельно приобретать расходные материалы для технического обслуживания и запасные части — это сегодня двойной риск. Во-первых, возможны проблемы с качеством, во-вторых, есть риск срыва поставки.

    Как этого не допустить?

Ответ прост:

- всегда обращайтесь с запросом к официальному дилеру;

- делайте это заранее.

Вся ответственная за поставки запасных частей цепочка CLAAS постоянно работает над оптимизацией и ускорением этого процесса. Из центрального логистического центра в г. Хамме машины с запасными частями выходят в Россию по четкому графику. Тем не менее, случаются и экспортные задержки, поэтому эксперты рекомендуют оформлять заказы заранее.

Однако если по каким-то причинам вы не смогли сделать предварительный заказ, волноваться не стоит — у вашего дилера найдутся нужные расходники, чтобы предложить подходящий вариант для каждого владельца комбайна CLAAS.

***

    С начала года активно наполняются «закрома» локальных дилерских складов и центрального склада CLAAS в России. Однако стратегический план поставок на следующий год формируется именно сейчас — осенью.

Конечно, дилеры знают примерный перечень и количество запчастей, которые будут востребованы в сезон. И даже формируют его с запасом.

Но в идеале следует помочь дилеру заранее составить на весь следующий сезон запрос по расходникам и по запчастям, которые потребуется заменить по результатам послеуборочной дефектовки.

***

    Особых условий не требуется — достаточно небольшого отапливаемого складского помещения с полками и вентиляцией.

Запчасти можно складировать по соседству с компонентами, демонтированными с техники и сданными на хранение на зимний период.

В идеале — в заводской упаковке (!).

Единственное, для ремней желательны еще держатели на стенках — чтобы они не висели вертикально.

 

Ваш Агрологос.

17 октября 2022