Система взаимодействия с клиентами. Оперативность реагирования и текущие проблемы.
О системе взаимодействия с партнерами и оперативном реагировании рассказал руководитель сервисной службы компании «Агрологос» Михаил Обрезков на семинаре «Новейшие технологии и высокие стандарты работы сервисной службы», который состоялся 20.04.2022 года в конференц зале отеля Park Inn by Radisson Pulkovskaya.
Компания «Агрологос» на высоком уровне осуществляет полное сервисное сопровождение техники CLAAS и др. производителей от предпродажной подготовки и обучения персонала хозяйства до постсезонного инспектирования и поставки запасных частей. Качество и оперативность сервисного обслуживания обеспечивается за счет соблюдения стандартов.
Сервисная служба компании основана на хорошо обученном персонале, ежегодно проходящем обучение и повышение квалификации, в том числе в Академии CLAAS. Несмотря на то, что мастерская дилера оснащена в соответствии с требованиями производителя, идет постоянное её пополнение оборудованием. Сервисные автомобили оснащены всем необходимым инструментом, что позволяет в кратчайшие сроки реагировать на заявки клиентов.
У присутствующих гостей семинара была возможность обсудить с коллегами актуальные вопросы, поделиться опытом, наладить партнерские отношения, получить экспертное мнение. Наша компания в дальнейшем планирует проводить познавательные и полезные мероприятия для работников АПК. Следите за нашими новостями!
Ваш Агрологос!
16 мая 2022