+7 (812) 612-28-60
| Обратный звонок

Система взаимодействия с клиентами. Оперативность реагирования и текущие проблемы.

    О системе взаимодействия с партнерами и оперативном реагировании рассказал руководитель сервисной службы компании «Агрологос» Михаил Обрезков на семинаре «Новейшие технологии и высокие стандарты работы сервисной службы», который состоялся 20.04.2022 года в конференц зале отеля Park Inn by Radisson Pulkovskaya.

 

    Компания «Агрологос» на высоком уровне осуществляет полное сервисное сопровождение техники CLAAS и др. производителей от предпродажной подготовки и обучения персонала хозяйства до постсезонного инспектирования и поставки запасных частей. Качество и оперативность сервисного обслуживания обеспечивается за счет соблюдения стандартов. 

    Сервисная служба компании основана на хорошо обученном персонале, ежегодно проходящем обучение и повышение квалификации, в том числе в Академии CLAAS. Несмотря на то, что мастерская дилера оснащена в соответствии с требованиями производителя, идет постоянное её пополнение оборудованием. Сервисные автомобили оснащены всем необходимым инструментом, что позволяет в кратчайшие сроки реагировать на заявки клиентов. 

    У присутствующих гостей семинара была возможность обсудить с коллегами актуальные вопросы, поделиться опытом, наладить партнерские отношения, получить экспертное мнение. Наша компания в дальнейшем планирует проводить познавательные и полезные мероприятия для работников АПК. Следите за нашими новостями!

    Ваш Агрологос!

 

16 мая 2022