GPP-23 бункер-перегрузчик
Бункер – перегрузчик зерна GPP-23
Полуприцепы-перегрузчики Umega – универсальные машины, которые позволяют осуществлять перегрузку зерна от комбайна в автотранспортные средства, а также загрузку севоматериала в сеялки. Использование прицепов-перегрузчиков позволяет повысить производительность зерноуборочного комплекса до 40%.
Таким образом, три зерноуборочных комбайна смогут выполнить тот же объем работы, что и четыре машины за счет уменьшения времени простоя, вызванного ожиданием разгрузки. А это реальная экономия! В дополнительной комплектации могут быть оснащены надставными бортами 300мм и 600мм, что позволяет существенно увеличить полезный объем бункера.
Задняя, принудительно блокируемая поворотная ось (дополнительная опция) делает полуприцеп максимально маневренным при разворотах на полях и движении задним ходом. Широкие колеса вкупе с поворотной осью не повреждают и не утрамбовывают верхние слои почвы, что расширяет возможности для использования GPP-23 на мягких и влажных грунтах. Благодаря рессорной подвеске ADR (Италия) с реактивными тягами максимальная скорость составляет 50 км/ч.
Бункер-перегрузчик выполняет несколько немало важных функций: увеличивает производительность комбайнов; определяет вес каждой порции перегруженного зерна; уменьшает сроки проведения уборочной; сохраняет плодородный слой земли за счет снижения удельной нагрузки на почву; загружает сеялки; экономит на приобретении дополнительного парка комбайнов и автотехники, требуемой для своевременной уборки.
Стандартная комплектация:
- весоизмерительная система.
- гидравлическая опора дышла.
- регулируемая по высоте поворотная петля дышла диаметром от 40 до 70 мм на выбор.
- жесткое дышло.
- подвеска рессорный тандем с реактивными тягами.
- гидравлически раскладываемый перегрузчик зерна.
- гидравлическое изменения угла наклона выгрузного шнека.
- гидравлическая задвижка подающего шнека.
- привод шнеков карданом от ВОМа трактора.
- тормозная система пневматическая 2-х проводная или гидравлическая на выбор.
- стояночный тормоз.
- стояночные башмаки.
- противоподкатный брус сзади и с боков.
- смотровые окна и лестница на переднем борту кузова.
- электрическая световая сигнализация с боковыми габаритными огнями.
- покраска эпоксидный грунт и двухкомпонентная полиуретановая краска.
Дополнительные опции:
- тент с каркасом и площадкой.
- дополнительные борта 300 или 600 мм.
- поворотная, принудительно блокируемая задняя ось.
- колеса большего размера.
- удлинитель шнека.
- покраска в цвет заказчика.
- брызговики.
- запасное колесо.
Краткие технические характеристики GPP-23:
Грузоподъемность (кг) | 20000 |
Собственный вес полуприцепа (кг) | 7500 |
Общий вес (кг) | 27500 |
Объем перевозимого груза (куб. м) | 23 |
с бортами 300мм (куб.м) | 27,5 |
с бортами 600мм (куб.м) | 32 |
Скорость транспортировки (км/ч) | До 50 |
Оптимальный угол шнека при выгрузке (град) | 50 |
Время разгрузки (мин.) | 3-4 |
Колеса | 600/55 R26,5 |
Колея (мм) | 2000 |
Размеры: (мм) | |
длина | 9000 |
ширина | 2550 |
высота по основным бортам | 3400 |
высота с надставными бортами 300мм/600мм | 3700/4000 |
высота при транспортировке | 3800 |
высота шнека min-max (мм) | 4200-5000 |
Размеры кузова: (мм) | |
длина | 6000 |
ширина | 2450 |
Нагрузка на сцепную петлю (кг) | 3000 |
Диаметр шнека (мм) | 400 |
Обороты карданного вала | 540/1000 |
Расстояние между осями (мм) | 1525 |
Минимальная высота сцепной петли (мм) | 500 |
Агрегатируется с тракторами мощностью (л.с.) | 150-200 |